Реальная жизнь в Турции / СУРОВАЯ ПРАВДА

#украинкавтурции #жизньвтурции #переехатьвтурцию
Жизнь в Турции. Вся правда о жизни в Турции, даже если это кому-то не нравится. Турция страна контрастов. О чем я буду снимать мои видео и почему. Жизнь за стеклом. Мой турецкий муж и турецкие родственники, почему я об этом не говорю. Что вас ждёт.



#турецкийменталитет #турецкиймуж #жизньтурецкойжены #остатьсявтурции #турецкиеродственники #турецкиетрадиции #веритьтуркам #поступкитурков

Ваши отзывы и пожелания напишите в комментариях!
  
До скорой связи
– Светлана, youtube блогер в Турции.

Понравилось видео? Информация была полезна? Подпишитесь на мой канал прямо сейчас!

Пройти свой Путь к Себе

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Информация оказалась Вам полезна? Буду рада Вашим комментариям!